для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 220 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 53 mm ; 7 ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: COM/BSS2 Plug 241 ; 56 mm ; 56 mm ; 10 mm ; �нструмента: 75 mm ; �емник для смотр.ям): 7,2 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 53 mm ; 7 ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: COM/BSS2 Plug 241 ; 56 mm ; 56 mm ; 10 mm ; �нструмента: 75 mm ; �емник для смотр.ям): 7,15 kg ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: N57D30A ; Напряжение [В]: 14 V ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 170 A ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 54 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ LIN 2 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: N57D30A ; Напряжение [В]: 14 V ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 175 A ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 54 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ LIN 2 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: M57N2 ; Напряжение [В]: 14 V ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 230 A ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 58 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ COM ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 220 A ; 7 ; с ременным шкивом свободного хода ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: BSS2 ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
Год выпуска с: 05.2008 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 220 A ; 6 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: BSS ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: COM. Single threaded hole on front bracket for attachment
; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; 7 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: BSS2 ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
Год выпуска с: 05.2008 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 170 A ; 6 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: BSS2 ; мог. привода: Штекерный распределитель ; 3 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
Код двигателя: 30 6D 3 ; Год выпуска с: 05.2008 ; �усковой мощностью [кВ]: 180 A ; �усковой мощностью [кВ]: 180 ; ; 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 170 A ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с автоматическим кондиционером ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 220 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 58 mm ; 7600 g ; с встроенным регулятором ; M8 B+ ; CAL15475GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15475GS
; Общая информация: BMW
для автомобилей с автоматическим кондиционером ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 170 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 54 mm ; с встроенным регулятором ; M8 B+ ; CAL15382GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15382GS
; Общая информация: BMW
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 170 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 7 ; 50 mm ; 7600 g ; с встроенным регулятором ; CAL15487GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15487GS
; Общая информация: BMW
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 7 ; 54 mm ; M8 B+ ; CAL15469GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15469GS
; Общая информация: BMW
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 220 A ; 7 ; 54 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; CAL15523GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15523GS
; Общая информация: BMW
; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 220 A ; по часовой стрелке ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 7 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: COM ; ArticleState: Нормальный
; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 170 A ; по часовой стрелке ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: COM ; ArticleState: Нормальный
; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 230 A ; по часовой стрелке ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: COM ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: N57D30A ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 220 A ; Качество: Valeo New ; 7 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/215.583.220.500
Код двигателя: N57D30A ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; Качество: Valeo New ; 7 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/215.560.180.500
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 220 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 53 mm ; 7 ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: COM/BSS2 Plug 241 ; 56 mm ; 56 mm ; 10 mm ; �нструмента: 75 mm ; �емник для смотр.ям): 7,2 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 53 mm ; 7 ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: COM/BSS2 Plug 241 ; 56 mm ; 56 mm ; 10 mm ; �нструмента: 75 mm ; �емник для смотр.ям): 7,15 kg ; ArticleState: Нормальный
с кольцом ABS ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 230 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C78 ; без подсоединения для тахометра ; 7 ; с ремённым шкивом ; 53 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 53 mm ; 7 ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: COM/BSS2 Plug 241 ; 56 mm ; 56 mm ; 10 mm ; �нструмента: 75 mm ; �емник для смотр.ям): 7,15 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 220 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 53 mm ; 7 ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: COM/BSS2 Plug 241 ; 56 mm ; 56 mm ; 10 mm ; �нструмента: 75 mm ; �емник для смотр.ям): 7,2 kg ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с 4-зонным климат-контролем ; ток зарядки от генератора (А): 220 A ; Напряжение [В]: 14 V ; li 95 º ; 7 ; 54 mm ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: N57D30A ; Год выпуска с: 09.2008 ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 170 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 53,5 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL137 ; ArticleState: в подготовке ; Общая информация: Internal Fan
Код двигателя: N57D30A ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 170 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 53,5 mm ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL125 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Код двигателя: N57D30A ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 230 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL125 ; ArticleState: в подготовке ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Код двигателя: M57N2306D3 ; 6 ; ; ток зарядки от генератора (А): 170 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 54 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: N57D30A ; 7 ; ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 55 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 180 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 53 mm ; 7 ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: COM/BSS2 Plug 241 ; 56 mm ; 56 mm ; 10 mm ; �нструмента: 75 mm ; �емник для смотр.ям): 7,15 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 220 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 53 mm ; 7 ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: COM/BSS2 Plug 241 ; 56 mm ; 56 mm ; 10 mm ; �нструмента: 75 mm ; �емник для смотр.ям): 7,2 kg ; ArticleState: Нормальный
ропорция компонентов смеси: 66 mm ; 75 mm ; 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 220 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 241 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 7 ; 53,5 mm ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с 4-зонным климат-контролем ; ток зарядки от генератора (А): 220 A ; Напряжение [В]: 14 V ; li 95 º ; 7 ; 54 mm ; ArticleState: Нормальный
с ременным шкивом свободного хода ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 170 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; 6 ; ArticleState: Нормальный
7100 g ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 220 A ; с встроенным регулятором ; 7 ; ArticleState: в подготовке ; Техническая информация: Fan: IF
с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 170 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; 7 ; ArticleState: Нормальный
8000 g ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 230 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Plug 701 ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Bracket: 1 x M10 on 92 PCR
; Техническая информация: Bracket: 1 x d10.7 on 92 PCR
; Техническая информация: Bracket: 1 x d10.5 on 92 PCR
; Техническая информация: Bracket: H = M10
; Техническая информация: Fan: IF
; Техническая информация: A (mm): 55.5
; Техническая информация: B (mm): 75.5
; Техническая информация: C (mm): 105
; Техническая информация: D (mm): 28.2
; Техническая информация: Overvee: 57.5
; Техническая информация: Plug Info 1: COM = Lucar 2.2 x 0.5
; Техническая информация: Plug info B+: M8
Год выпуска с: 05.2008 ; Код двигателя: M57D30TU2 ; Тип коробки передач: 6HP26Z-4 ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; для автомобилей с автоматическим кондиционером ; для автомобилей без кондиционера ; ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 170 A ; Двойное крепление через проушины ; L 95 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 53,8 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 8,06 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 05.2008 ; Код двигателя: M57D30TU2 ; Тип коробки передач: 6HP26Z-4 ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; для автомобилей с автоматическим кондиционером ; для автомобилей без кондиционера ; ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 170 A ; Двойное крепление через проушины ; L 95 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 53,8 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 8,18 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 05.2008 ; Код двигателя: M57D30TU2 ; Тип коробки передач: 6HP26Z-4 ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; для автомобилей с автоматическим кондиционером ; для автомобилей с 4-зонным климат-контролем ; для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой) ; ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 230 A ; трехточечное крепление ; L 95 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 58,9 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 8,55 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Год выпуска с: 05.2008 ; Код двигателя: M57D30TU2 ; Тип коробки передач: 6HP26Z-4 ; Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач ; для автомобилей с автоматическим кондиционером ; для автомобилей с 4-зонным климат-контролем ; для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой) ; ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 230 A ; Двойное крепление через проушины ; L 95 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 58,9 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 8,56 kg ; ArticleState: Нормальный
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.